читайте ниже

Ноутбук MSI GX60 3BE (A10 5750M 2500 Mhz/15.6"/1920x1080/8.0Gb/1128Gb HDD+SSD/Blu-Ray/AMD Radeon HD 8970M/Wi-Fi/Bluetooth/Win 8 64) купить в Москве

Описание

Компания-производитель MSI. тип: ноутбук, частота процессора: 2500, ядро процессора: Richland, количество ядер процессора: 4, объем кэша l2: 4 Мб, тип памяти: DDR3L, частота памяти: 1600 МГц, количество слотов памяти: 2, разрешение экрана: 1920x1080, тип видеопамяти: GDDR5. Все характеристики и параметры устройства. Отзывы владельцев, уже купивших этот товар. Советы, стоит ли покупать MSI GX60 3BE (A10 5750M 2500 Mhz/15.6"/1920x1080/8.0Gb/1128Gb HDD+SSD/Blu-Ray/AMD Radeon HD 8970M/Wi-Fi/Bluetooth/Win 8 64) или выбрать что-то другое. Вопросы от пользователей и ответы от специалистов. подробнее

Цена: 42 990
45 140


Возможна доставка по Москве от 290р. Срок от 1 дня.
В городе есть наши и партнерские пункты самовывоза.
Расположение: Москва - Центральный федеральный округ
Точная информация о стоимости доставки и самовывоза доступна только при оформлении заказа.

Наличие в Москве



К сожалению видео обзоров пока нет.
Всего отзывов: 8, Средняя оценка: 5

gostapl

Достоинства: Дисплей, подсветка клавиатуры,)звук, турбокулер, есть возможность для апгрейда, и всего производительности. Брал 238 установил винду 7 установил драйвера с диска то что идет с ноутбуком поперли все

Недостатки: тяжелый, и зарядка просто огромен

Отзыв: Кстати кто говорить что не тянет игры в должном образом возможно им надо установить утилиту прогу "амд каталист" я тоже играл без него дня 3 мучился плевался в wot фпс падал до 17. И как то раз в ютубе смотрел видео про радеонувскую видюху и там это прогу показывали...


Бойченко Сергей

Достоинства: Экран, звук, видюха, подсветка клавиатуры, место под второй винт

Недостатки: шумноват, великоват, тяжеловат :) Это особенности, а не недостаток, т.к. ноут игровой.

Отзыв: Поставил винду 8.1. Проблем с драйверами не возникло. Все скачал с сайта производителя. За исключением видео: последняя версия 13.151 вызвала жуткие лаги в Диабло 3. Откатился на 13.100 (были на диске). Все вертится и крутится. Более, тормозов нигде наблюдал. Правда...


Hronosfer Nalcon

Достоинства: Оптимум за эти деньги (брал комплектацию 238XRU за ~30500). Цена / качество - баланс отменный. Производительность вкупе с расширяемостью - можно сконфигурированный: оперативную память (до 16 Гб), оба накопителя (2 слота под HDD и/или SSD), процессор (требует...

Недостатки: Процессор / видеокарта - баланс никакой. AMD A10, на самом деле, - тупиковая ветвь эволюции не самого успешного производителя ЦПУ. Ревизии 4600M и 5750M, ощутимые по различию в синтетике, на практике - отличаются на уровне эффекта плацебо. По факту, процессор...

Отзыв: Если есть желание взять максимум от данного аппарата, то придётся докупить на зарубежных аукционах инженерный образец процессора (engineering sample) AMD A8 5550MЕ с разблокированным множителем и осилить его установку. Не лишним будет, также, расширить оперативную...


Рявкин Алексей

Достоинства: Дисплей, подсветка клавиатуры,)звук, турбокулер, есть возможность для апгрейда, и всего производительности. Брал 238 установил винду 7 установил драйвера с диска поперли все

Недостатки: тяжелый, и зарядка просто огромен

Отзыв: Кстати кто говорить что не тянет игры в должном образом возможно им надо установить утилиту прогу "амд каталист" я тоже играл без него дня 3 мучился плевался в wot фпс падал до 17. И как то раз в ютубе смотрел видео про радеонувскую видюху и там это прогу показывали...


данные скрыты

Достоинства: Корпус MSI с топовой начинкой: супер звук(для ноута), отличный дизайн, отличная система охлаждения. Топовая видяха. FPS в играх на уровне ноутов(Intel/nvideo) за 42 и выше.

Недостатки: AMD начинка. Драйвера для 8.1 пришлось собирать по сайтам производителям компонентов, каталист пришлось бету качать. Слабый проц(аналог I3 для ноутов). Невозможно отключить встроенное видео(она только вред приносит жрет 800Мб от оперативки и шлючит в играх).

Отзыв: Если готовы полазить недельку по форумам и есть руки, покупайте.


serg-boichenko

Достоинства: Экран, звук, видюха, подсветка клавиатуры, место под второй винт

Недостатки: шумноват, великоват, тяжеловат :) Это особенности, а не недостаток, т.к. ноут игровой.

Отзыв: Поставил винду 8.1. Проблем с драйверами не возникло. Все скачал с сайта производителя. За исключением видео: последняя версия 13.151 вызвала жуткие лаги в Диабло 3. Откатился на 13.100 (были на диске).
Все вертится и крутится. Более, тормозов нигде наблюдал....


nalcoproxy

Достоинства: Оптимум за эти деньги (брал комплектацию 238XRU за ~30500). Цена / качество - баланс отменный.
Производительность вкупе с расширяемостью - можно сконфигурированный: оперативную память (до 16 Гб), оба накопителя (2 слота под HDD и/или SSD), процессор (требует...

Недостатки: Процессор / видеокарта - баланс никакой.
AMD A10, на самом деле, - тупиковая ветвь эволюции не самого успешного производителя ЦПУ. Ревизии 4600M и 5750M, ощутимые по различию в синтетике, на практике - отличаются на уровне эффекта плацебо.
По факту, процессор...

Отзыв: Если есть желание взять максимум от данного аппарата, то придётся докупить на зарубежных аукционах инженерный образец процессора (engineering sample) AMD A8 5550MЕ с разблокированным множителем и осилить его установку. Не лишним будет, также, расширить оперативную...


gostapl

Достоинства: Дисплей, подсветка клавиатуры,)звук, турбокулер, есть возможность для апгрейда, и всего производительности. Брал 238 установил винду 7 установил драйвера с диска поперли все

Недостатки: тяжелый, и зарядка просто огромен

Отзыв: Кстати кто говорить что не тянет игры в должном образом возможно им надо установить утилиту прогу амд каталист я тоже играл без него дня 3 мучился плевался в wot фпс падал до 17. И как то раз в ютубе смотрел видео про радеонувскую видюху и там это прогу показывали...




Заберите MSI GX60 3BE (A10 5750M 2500 Mhz/15.6"/1920x1080/8.0Gb/1128Gb HDD+SSD/Blu-Ray/AMD Radeon HD 8970M/Wi-Fi/Bluetooth/Win 8 64) самостоятельно в одном из наших пунктов самовывоза

ПВЗ: Мультифото: Таганский - ежедневно c 10:00 до 21:45
г. Москва, Таганская ул., д. 1, стр. 1

Постамат: ТПМ Багратион - ежедневно c 07:30 до 23:59
г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23 А

Постамат: ТЦ Домодедовский - ежедневно c 10:00 до 23:59
г. Москва, Ореховый б., д. 14, к. 3

Постамат: ТЦ Город - ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Рязанский пр-кт., д. 2, к. 2

Постамат: ТЦ Маркос Молл - ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 70, к. 1

Постамат: ТРЦ Филион - Пнд - Чтв c 10:00 до 22:00, Птн - Сбт c 10:00 до 23:00, Вск c 10:00 до 22:00
г. Москва, Багратионовский пр., д. 5

Постамат: ТЦ Подсолнухи Парк - ежедневно c 10:30 до 21:00
г. Москва, Открытое ш., д. 9

Постамат: ТЦ Спектр - ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Новоясеневский пр-кт, д. 1

Постамат: ТЦ Л-153 - ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Люблинская ул., д. 153

Постамат: ТЦ Ереван Плаза - ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Тульская Б. ул., д. 13

Показать весь список в количестве 1658шт.

Как оформить заказ и получить его в Москве?

Укажите то количество товара, которое Вам необходимо купить и нажмите "Добавить в корзину". Далее Вы можете начать оформление или продолжить покупки. После создания заказа ожидайте его подтверждения.

  • Быстрая Доставка

    Мы сотрудничаем с крупными логистическими компаниями, которые готовы доставить Ваш заказ в кратчайшие сроки.

  • Пункты выдачи

    Вы можете отказаться от доставки и самостоятельно забрать свой заказ в указанном при оформлении пункте самовывоза.

  • Поддержка 24/7

    Если у Вас возникают самые разнообразные вопросы или Вам что-то непонятно на сайте, пишите: avcaferu@yandex.ru

Популярные ноутбуки