читайте ниже

Benro System Go GC157F

Benro

Краткое описание: Штативы и моноподы, конструкция: трипод, тип штатива: напольный, минимальная высота съемки: 37, максимальная высота съемки: 159, максимальная нагрузка: 12, количество секций штанги: 3, материал: углепластик, винт под штативное гнездо камеры: 3/8", наконечники опор: шипы/резиновые, вес: 1, длина (в сложенном состоянии): 60 . подробнее

Примерная стоимость: 9 991


Подробные характеристики и параметры устройства.
Отзывы владельцев, уже купивших Benro System Go GC157F.
Советы, стоит ли покупать Benro System Go GC157F или выбрать что-то другое.
Вопросы от пользователей и ответы от специалистов.

К сожалению видео обзоров пока нет.
Всего отзывов: 0, Средняя оценка:

данные скрыты

Достоинства: Вес, очень легкий, и очень много можно навешать. Надежность на уровне. 700 жидкостная голова. Цена

Недостатки: Чехол в комплекте тонкий слишком.

Отзыв: Снимал голову, ставил кран кесслеровский покет тревелер, голову на кран, радиофокус, противовес. Даже не пошатнулся.


Вся информация на этой странице относится Только к категории Штативы и моноподы.
Для товаров из других категорий будет свой список вопросов и ответов.


Много текста? Для поиска впишите


  • Вес?


    Вес штатива.
    Если вы собираетесь брать штатив с собой в путешествие, то его вес будет иметь для вас большое значение.
    Нужно отметить, что тяжелые штативы обычно более устойчивы, лучше поглощают колебания камеры.
    Для повышения устойчивости легкого штатива можно повесить на него сумку с дополнительным грузом (см. "Крюк для сумки").


  • Винт под штативное гнездо камеры?


    Тип резьбы у винта для крепления фотокамеры.
    Возможные значения: 1/4", 3/8", универсальное крепление (1/4" и 3/8").
    Большинство фотокамер имеют стандартное штативное гнездо с резьбой 1/4". Резьба 3/8" встречается реже, в основном у фотоаппаратов средних и больших форматов. Она позволяет устанавливать тяжелую профессиональную технику.
    Штативные головки могут быть рассчитаны на установку камер с определенной резьбой, а могут иметь возможность установки их как с резьбой 1/4", так и 3/8".
    В любом случае при несовпадении резьбы можно будет воспользоваться соответствующим переходником.


  • Возможность переворота центральной штанги?


    В некоторых штативах есть возможность перевернуть центральную штангу так, что закрепленная на ней камера окажется внизу. В таком положении вы сможете уменьшить минимальную высоту съемки, что требуется для работы камеры в режиме макросъемки.

  • Головка в комплекте?


    Наличие штативной головки в комплекте.
    Многие профессиональные штативы продаются без головки. Она покупается отдельно и выбирается для определенных условий съемки.
    В некоторых упрощенных конструкциях штативов такой элемент как головка может вообще отсутствовать. В этом случае точное наведение камеры осуществляется при помощи изменения длины ног и наклона штатива


  • Диаметр штанги?


    Диаметр штанги штатива.
    Штативы со штангами большого диаметра обладают большей устойчивостью и могут выдержать большую нагрузку, но при этом увеличиваются габариты и вес штатива.
    Для работы с массивными видеокамерами и среднеформатной фототехникой можно порекомендовать штативы с диаметром штанги 25-30 мм или больше.


  • Длина (в сложенном состоянии)?


    Длина штатива в сложенном состоянии.
    Если вы собираетесь брать штатив с собой в путешествие, то его габариты в сложенном состоянии могут повлиять на ваш выбор.
    Чтобы уменьшить длину в сложенном виде, в штативе используются штанги, состоящие из нескольких секций, которые могут задвигаться одна в другую (см. "Количество секций штанги").
    Нужно отметить, что усложнение конструкции и использование составных штанг, как правило, приводит к уменьшению устойчивости штатива.


  • Количество секций штанги?


    Количество секций составной штанги.
    Большинство штативов имеют ножки-штанги, которые состоят из отдельных секций. Штанги имеют телескопическую конструкцию, то есть отдельные секции могут задвигаться одна в другую. Такая конструкция позволяет менять высоту штатива.
    Чем больше будет число секций у штанг штатива, тем меньше размер одной секции, меньше будет минимальная высота штатива и меньше места будет занимать штатив в собранном состоянии. Правда с увеличение числа секций усложняется конструкция штатива, уменьшается его надежность и устойчивость.
    У большинства современных штативов-триподов ножки состоят из трех секций.


  • Конструкция?


    Тип штатива в зависимости от его конструкции.
    Главное предназначение штатива - обеспечение устойчивого положения фото- или видеокамеры во время съемки. Для разных условий съемки, разных требований фотографов и операторов выпускаются несколько разных видов штативов. Они отличаются весом, габаритами и конструкцией.
    Возможные типы штативов: трипод, монопод, струбцина, прищепка, оригинальная конструкция.
    Трипод - самая распространенная конструкция штатива, она представляет собой треножник с центральной штангой. На ней может устанавливаться поворотная головка (но бывают штативы и без головки), на головке закрепляется фотоаппарат или видеокамера. Головка позволяет ориентировать камеру в направлении объекта съемки. Центральная штанга может выдвигаться и менять высоту съемки. Ноги штатива обычно телескопические и состоят из нескольких сегментов, которые позволяют менять длину ног.
    Монопод использует в качестве опоры только одну штангу. Основное преимущество монопода - малый вес и небольшие размеры, что позволяет вести оперативную съемку. Во время съемки фотограф опирается моноподом либо в массивный предмет (на камень или в землю, если позволяет его длина), либо на ремень, перекинутый через шею. Это позволяет перенести всю тяжесть камеры на подставку и убрать большую часть колебаний, связанных с дрожанием рук, но не защищает полностью от всех возможных вредных сотрясений камеры.
    С помощью штатива-струбцины вы сможете закрепить камеру на любом неподвижном предмете: на дереве, на столе и т. д. В качестве удерживающего элемента используется прижимной винт, который надежно закрепляет штатив на опорной поверхности. К достоинствам можно отнести малые габариты и вес, к недостаткам - невозможность использовать такой штатив в открытом месте.
    С помощью штатива-прищепки вы также сможете закрепить камеру на любом неподвижном предмете: на дереве, на столе и т. д. В качестве удерживающего элемента используется пружинный зажим, который позволяет легко закрепить и снять такой штатив.
    К достоинствам можно отнести малые габариты и вес, к недостаткам - невозможность использования в открытом месте, малый вес камеры, которую может удержать прищепка.
    Помимо перечисленных видов штативов существует множество необычных и остроумных конструкций, которые объединены под названием "оригинальная конструкция". Как правило, это малогабаритные устройства, которые позволяют закрепить фотокамеру. Примеры таких устройств: штатив в виде пробки для бутылки, штатив, который использует для фиксации клейкую поверхность.


  • Крепление головки к штативу?


    Тип резьбы у крепления между головкой и штативом.
    У штативов со сменными головками в качестве стандартного крепления используется резьбовое соединение. Возможные варианты резьбы: 1\4", 3\8".
    Резьба 3\8" обеспечивает большую нагрузку, чем резьба 1\4". Она используется в том случае, если штатив ориентирован на работу с профессиональной техникой.
    Существуют штативы с универсальным креплением, которые позволяют установить головки как с резьбой 1\4", так и с 3\8".


  • Крюк для сумки?


    Наличие у штатива крюка для сумки или дополнительного груза.
    Для увеличения устойчивости штатива в некоторых моделях предусмотрен специальный крюк для сумки. На этот крюк фотограф может повесить сумку, чтобы освободить руки или дополнительный груз, который будет поглощать колебания штатива и улучшит качество съемки. Особенно это актуально для легких пластиковых штативов.


  • Максимальная высота съемки?


    Максимальна высота от поверхности, на которой стоит штатив до площадки, на которой закреплена камера.
    Максимальная высота съемки является одной из основных характеристик штатива. Основное требование к штативу - он должен обеспечивать такую высоту, чтобы видоискатель установленной на штатив камеры находился на уровне глаз фотографа.
    Нужно отметить, что при выдвижении центральной штанги на максимальную длину значительно уменьшается устойчивость штатива. Поэтому желательно, чтобы максимальная высота съемки штатива превышала бы рост фотографа.
    Если вы планируете делать фотографии в заснеженной (или болотистой) местности, то нужно сделать поправку на то, что некоторая часть штатива уйдет под снег, то есть вам нужно будет выбирать штатив с небольшим запасом по высоте.


  • Максимальная высота съемки (без центральной штанги)?


    Максимальна высота от поверхности, на которой стоит штатив до того места, где соединяются ножки штатива.
    Наиболее распространенная конструкция штатива - это тренога с центральной штангой. На центральной штанге устанавливается поворотная головка, а на нее уже крепится камера. Центральная штанга может выдвигаться и увеличить максимальную высоту съемки. Но при этом общая устойчивость штатива уменьшается, поэтому о высоте съемки в наиболее устойчивом положении штатива можно судить по высоте съемки с задвинутой центральной штангой.


  • Максимальная нагрузка?


    Максимальный вес камеры, который может выдержать штатив.
    Если вы планируете использовать со штативом тяжелые профессиональные камеры, то стоит обратить внимание на этот параметр.


  • Материал?


    Материал, из которого изготовлены основные части штатива.
    Обычно при производстве штативов используются следующие материалы: алюминиевый сплав, пластик, углепластик, сталь, титановый сплав, магниевый сплав, алюминий+сталь, базальт, дерево.
    Самые простые и дешевые модели изготавливают из пластика. Их преимуществом является малый вес. Среди заметных недостатков - низкая жесткость конструкции и невысокая прочность материала.
    Штативы из углепластика также мало весят, но при этом отличаются высокой прочностью. Кроме того, углепластик способен поглощать микровибрации. Основной недостаток этого материала - высокая цена.
    Стальные штативы обладают высокой жесткостью и устойчивостью. Как следствие, они очень надежны в эксплуатации. Их существенный минус - большой вес.
    Штативы из магниевых и титановых сплавов очень прочны и имеют небольшой вес. Основной недостаток изделий из этих материалов - высокая цена.
    Штативы из алюминиевого сплава представляют собой пример хорошего соотношения надежности и веса с одной стороны и стоимости - с другой.
    Штативы из комбинированных материалов (например, алюминий+сталь) идеально сочетают высокую надежность и малый вес.
    Базальт также используется в производстве штативов. Его измельчают, нагревают до высокой температуры и превращают в волокно, из которого изготавливаются трубки для штативов. По свойствам базальтовое волокно похоже на углеволокно: оно обладает температурной стабильностью, высокой прочностью и малым весом. При этом штатив, изготовленный с применением базальта, обходится дешевле изделия из углеволокна.
    Дерево применяется в качестве материала для штативов довольно редко. Деревянные ноги легче алюминиевых и лучше гасят вибрации. Однако дерево требует аккуратной эксплуатации. Кроме того, стоят такие штативы дорого.


  • Механизм подъема?


    Наличие механизма подъема центральной штанги.
    Механизм подъема позволяет плавно менять высоту штатива. Обычно он представляет собой вращающуюся ручку с зубчатой передачей.
    Механизм подъема незаменим в случае, когда на штативе устанавливается тяжелая камера.


  • Минимальная высота съемки?


    Минимальная высота, на которую можно установить камеру на штативе.
    Минимальная высота определяется высотой штатива с собранными секциями ног. Этот параметр важен для макросъемки, предметной съемки.


  • Наконечники опор?


    Тип наконечников ножек штатива.
    В зависимости от предназначения штатива наконечники могут быть резиновыми, в виде шипов или комбинированными (с возможностью выбора между резиновыми наконечниками или шипами).
    Резиновые наконечники обеспечивают хорошее сцепление с полом или с твердым покрытием.
    Шипы позволяют прочно закрепить штатив в мягкой земле, но при съемке в помещении могут поцарапать дорогой паркет.
    Комбинированные наконечники (шипы/резиновые) позволят вам выбрать нужный тип опоры для разных условий съемки.


  • Область применения?


    Тип штатива в зависимости от области применения.
    Все штативы можно условно разделить на несколько типов: для фотокамер, для видеокамер, универсальные (для фото- и видеокамер).
    В штативах для видеокамер для изменения положения камеры используется одна длинная рукоятка. С ее помощью можно производить горизонтальное и вертикальное панорамирование. Головка в таких штативах обычно имеет демпфер, который обеспечивает дополнительную плавность хода.
    Поворотная головка в универсальных штативах также имеет длинную ручку для панорамной съемки. По сравнению со специальными видеоштативами они имеют меньший вес и стоят дешевле.
    Все остальные штативы, которые не предназначены для видеосъемки, относятся к фотоштативам.


  • Пульт ДУ?


    Наличие пульта дистанционного управления.
    Пульт дистанционного управление обычно располагается в рукоятке, которая используется для наклона и поворота камеры.
    С помощью пульта вы сможете легко управлять видеокамерой при осуществлении записи (изменение зума, начало и остановка записи) или фотокамерой.


  • Сменная площадка?


    Наличие съемной площадки для быстрой замены камеры.
    Съемная площадка - это элемент конструкции поворотной головки штатива, который обеспечивает возможность быстрой установки камеры.
    Съемная площадка представляет собой пластину, которая закрепляется на камере с помощью винта и штативного гнезда. Фотоаппарат с прикрепленной площадкой легко устанавливается на штативную головку. Подобное устройство позволяет быстро менять фотокамеры, использую одну настройку штатива.
    Прикрутить фотокамеру к сменной площадке намного проще, чем устанавливать камеру на сам штатив с помощью винтового соединения.
    Во всех профессиональных штативных головках для крепления камеры используется сменная площадка.


  • Съемка в вертикальном формате?


    Возможность поворота закрепленной на штативе фотокамеры для съемки в вертикальном (портретном) формате.
    При портретной съемке, при съемках здания, памятника или другого протяженного объекта, фотокамеру иногда требуется повернуть набок для получения вертикального кадра. Если у штатива есть такая возможность, то это является для него дополнительным плюсом.


  • Съемная головка?


    Возможность замены штативной головки.
    Для разных условий съемки, для видеосъемки могут использоваться различные головки, поэтому в конструкции многих штативах предусмотрена возможность смены поворотных головок.
    Во всех профессиональных штативах используются съемные головки.


  • Тип головки?


    Тип головки, используемой в штативе.
    Штативная головка - это устройство, регулирующее положение камеры. В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, и шаровые.
    2D-головка может поворачиваться вокруг двух осей. То есть камера, закрепленная на такой головке, может поворачиваться в горизонтальной плоскости и наклоняться вверх и вниз. Для поворота камеры в каждой плоскости используются отдельные ручки.
    3D-головка схожа по конструкции с 2D, но имеет еще одну ось вращения для наклона камеры вбок, что позволяет делать снимки в вертикальном формате.
    Шаровая головка названа так, потому что основой ее конструкции является шар. Он фиксируется специальным зажимом, ослабив который можно придать камере требуемое положение.
    С шаровой головкой работается быстрее, но она не предусматривает возможность панорамной съемки, которая есть в 2D- 3D-головках. Головка шаровой конструкции менее устойчива к загрязнению, чем 2D и 3D-головки. Песок, попавший между шаром и вкладышем такой головки, сильно сокращает срок ее службы.
    Размеры и цена шаровой головки обычно меньше, чем у 2D и 3D-головок.
    Видеоголовка будет полезна видеооператорам и фотографам, которые увлекаются видеосъемкой. Как правило, такой тип головок имеет дополнительные возможности не только для жесткой фиксации камеры, но и позволяют плавно и без резких движений управлять устройством во время съемки, сводя к минимуму эффект дрожания картинки.


  • Тип штатива?


    Тип штатива в зависимости от места его установки.
    Штативы можно разделить на несколько типов: настольные и напольные.
    Настольные штативы во время съемки нужно установить на стол, камень или другую ровную поверхность. Основные плюсы таких штативов: малый вес, компактность, низкая цена, они идеально подходят для макросъемки. Из-за малых размеров и веса многие настольные штативы можно носить с собой в кармане. Но их основной недостаток - невозможно произвести съемку на приличной высоте без дополнительной опоры.
    Напольные штативы - самый распространенный тип. Они имеют достаточную длину и позволяют производить съемку в любых условиях.


  • Угол наклона головки вверх?


    Максимальный угол наклона камеры вверх в вертикальной плоскости.
    Чем больше угол наклона, тем больше у фотографа возможностей для получения интересного кадра.


  • Угол наклона головки вниз?


    Максимальный угол наклона камеры вниз в вертикальной плоскости.
    Чем больше угол наклона, тем больше у фотографа возможностей для получения интересного кадра.


  • Угол поворота головки?


    Угол поворота штативной головки в горизонтальной плоскости.
    Штатив с большим углом поворота головки можно использовать для создания панорамных фотографий и панорамной видеосъемки.
    Максимальный угол поворота голоски штатива составляет 360 градусов.


  • Уровень?


    Наличие у штатива пузырькового уровня.
    Уровень или ватерпас - это устройство для точной установки фотокамеры в горизонтальное положение относительно поверхности Земли. Оно представляет собой одну или две запаянные стеклянные трубки с окрашенной жидкостью и пузырьком. При точном горизонтальном положении пузырек в трубке находится ровно посередине.
    Точная горизонтальная ориентация камеры особенно важна при панорамной съемке.
    Если штатив не оборудован уровнем, то его можно приобрести отдельно и использовать при точной ориентации камеры.


  • Чехол в комплекте?


    Наличие в комплекте поставки чехла для транспортировки штатива.
    Если вы планируете брать штатив с собой в путешествие, то защитный чехол может вам пригодиться.
    Если чехла в комплекте нет, то не стоит огорчаться: для многих штативов его можно приобрести отдельно.