читайте ниже

BOBOVR Z6+геймпад ICADE

BOBOVR

Краткое описание: Очки виртуальной реальности, назначение: для смартфонов, угол обзора: 110, тип устройства: очки для смартфона . подробнее

Примерная стоимость: 3 756


Подробные характеристики и параметры устройства.
Отзывы владельцев, уже купивших BOBOVR Z6+геймпад ICADE.
Советы, стоит ли покупать BOBOVR Z6+геймпад ICADE или выбрать что-то другое.
Вопросы от пользователей и ответы от специалистов.

К сожалению видео обзоров пока нет.
Всего отзывов: 1, Средняя оценка: 4

Тимофей М.

Достоинства: 1) Качество сборки и материалов 2) Удобная конструкция 3) Беспроводные наушники

Недостатки: Нет регулировки межлизового расстояния. Производитель делал ставку на cardboard. стандарт. Там вместо регулировки расстояния в очках, необходимо отрегулировать его в настройках телефона. При этом расстояние между половинками сетереоизображения подгоняется под...

Отзыв: Устройство неплохое. Но сама технология сырая. Несмотря на то, что эффект погружения есть, впечатление от него сильно портит качество изображения. Текстуры и обработка 3d в играх на очень низком уровне. На экране в 520ppi пикселизация очень заметна. Думаю, лет...


Вся информация на этой странице относится Только к категории Очки виртуальной реальности.
Для товаров из других категорий будет свой список вопросов и ответов.


Много текста? Для поиска впишите


  • Акселерометр?


    Акселерометр — это устройство, измеряющее ускорение. Современные акселерометры позволяют измерять ускорение и положение устройства сразу в нескольких плоскостях.

  • Внешний датчик положения в пространстве?


    Внешний датчик положения в пространстве, идущий в комплекте, устанавливается в предполагаемом месте работы очков виртуальной реальности. Такие датчики определяют как положение самих очков, так и положение пользователя в пространстве для более точного отслеживания его перемещений.

  • Геймпад в комплекте?


    В комплекте с очками виртуальной реальности может поставляться геймпад для управления в видеоиграх.

  • Гироскоп?


    Гироскоп — это устройство, измеряющее углы поворота относительно неподвижной системы координат. Он может измерять углы поворота в нескольких плоскостях одновременно.
    Современный гироскопический датчик имеет компактные размеры и уже применяется в портативных устройствах. Взаимодействуя с акселерометром, он способен определять положение устройства в пространстве с высокой точностью. В тех моделях, где используется только акселерометр, точность измерений ниже, особенно при быстром перемещении.

  • Датчик приближения?


    Встроенный датчик приближения позволяет определить, когда пользователь надел очки виртуальной реальности - и когда автоматически включать устройство или запускать необходимые приложения.

  • Диаметр линз?


    Больший диаметр позволит уменьшить искажение изображения из-за несовпадения центра линз с центром глаза.

  • Дополненная реальность?


    Очки дополненной реальности, в отличие от VR-очков, служат для создания дополненной реальности вокруг пользователя. За счет встроенных датчиков и камер они могут проецировать дополнительную информацию поверх объекта, размещать виртуальные объекты в реальном мире, проводить вычисления в режиме реального времени. Такие очки будут интересны дизайнерам, архитекторам, модельерам, а также найдут применение среди тех профессий, где визуальное представление информации может облегчить выполнение рабочих задач.

  • Контроллер движений в комплекте?


    Контроллеры движения, идущие в комплекте, помогают лучше взаимодействовать с виртуальными объектами и ощутить сильнее погружение в виртуальное пространство.

  • Магнитометр?


    Магнитометр — это устройство, оценивающее изменение силы магнитного поля. Он регистрирует положение магнита и регистрирует их как определённые команды.

  • Максимальная диагональ экрана смартфона?


    Указывается максимальная диагональ экрана смартфона, который подойдет для установки в очки виртуальной реальности.

  • Минимальная диагональ экрана смартфона?


    Указывается минимальная диагональ экрана смартфона, который подойдет для установки в очки виртуальной реальности.

  • Минимальная частота обновления?


    Минимальная частота обновления или частота развертки. Данный параметр показывает с какой минимальной частотой возможно обновление всего кадра.

  • Назначение?


    Устройства виртуальной реальности для смартфонов обычно не имеют собственного экрана, вместо него используется экран смартфона.
    FPV-шлемы или устройства, предназначенные для работы с квадрокоптерами используют изображение от видеокамер, установленных на квадрокоптере и позволяют совершать полеты от первого лица.
    Большинство устройства виртуальной реальности предназначены для работы с игровыми консолями или с ПК.
    Также есть самостоятельные устройства, для работы которых не требуются дополнительные компьютеры. Программы и игры с поддержкой виртуальной реальности запускаются непосредственно на самих устройствах.


  • Наушники?


    Для передачи звука очки виртуальной реальности могут быть оборудованы встроенной гарнитурой, которая имеет несъемную конструкцию. Помимо очков со встроенной гарнитурой встречаются модели, где наушники идут в комплекте с устройством. Их можно подключить по желанию – или использовать сторонние решения для вывода звука.

  • Поддержка Windows Mixed Reality?


    Windows Mixed Reality (WMR) – платформа, разработанная компанией Microsoft для работы со смарт-очками и шлемами виртуальной реальности.
    В смарт-очках с WMR пользователь видит окружающую его реальность вместе с виртуальными элементами. Дополнительные виртуальные элементы полностью вписываются в трехмерную картину и даже могут подменять реальные объекты.
    Шлемы виртуальной реальности на базе WMR используют фронтальные камеры для сканирования комнаты и определения положения игровых контроллеров. Это позволяет обойтись без дополнительных внешних датчиков.

  • Пульт управления в комплекте?


    В комплекте с очками виртуальной реальности может поставляться пульт управления для взаимодействия с меню виртуальной реальности или непосредственно с самими очками.

  • Разъем 3.5 мм?


    Наличие у очков виртуальной реальности 3,5 мм разъема для подключения гарнитуры.

  • Разъем для зарядки?


    Наличие у очков виртуальной реальности разъема для зарядки, благодаря которому смартфон не разрядится в самый неподходящий момент.

  • Регулировка межзрачкового расстояния?


    Наличие в очках виртуальной реальности ползунка регулировки, с помощью которого можно настроить положение линз под собственное анатомическое строение лица.

  • Регулировка фокуса?


    Наличие данной функции позволяет регулировать положение линзы для того, чтобы изображение было в фокусе.

  • Сенсорная панель управления?


    Наличие на VR-очках сенсорной панели управления, которая позволит пользователю совершать простые действия с помощью жестов по сенсорной поверхности, не отвлекаясь от пребывания в виртуальной реальности.

  • Совместимость?


    Название игровой приставки, операционная система, модель квадрокоптера, с которыми совместимо устройство виртуальной реальности.

  • Технология экрана?


    Экраны, используемые в очках виртуальной реальности, производят по разным технологиям, которые определяют качество изображения.

  • Тип устройства?


    Все устройства представляют собой конструкции, надеваемые на голову и позволяющие пользователю погрузиться в мир виртуальной реальности с помощью визуальных эффектов. В некоторых моделях также предусмотрены наушники для создания звуковых эффектов.
    Шлем виртуальной реальности обладает собственным встроенным экраном. Пользователь видит изображение с этого экрана через оптическою систему.
    Через смарт-очки пользователь видит реальный мир, но с помощью проекторов и специальной оптической системы на них проецируется дополнительное изображение. Смарт-очки позволяют погрузиться в мир дополненной или смешанной реальности.
    Очки для смартфона не имеют собственного экрана. Для использования этого устройства необходимо установить в него смартфон и запустить программу или игру с поддержкой виртуальной реальности.

  • Угол обзора?


    Значение угла обзора зависит от конкретной модели очков виртуальной реальности. Чем выше значение, тем больше размер кажущегося виртуального экрана.

  • Частота обновления?


    Максимальная частота обновления кадров изображения, которое поддерживает устройство.
    С ростом частоты кадров движения становятся более плавными и, как правило, улучшается восприятие виртуальной реальности.